Меню
Бронирование

Дополнительные услуги в отели - guest relation

Дополнительные услуги в отели - guest relation
Существуют отели, которые предлагают своим гостям мыльный сюрприз. При заселении в номер приходит дворецкий с прекрасной коллекцией мыла, сделанного из натуральных компонентов. Гости выбирают понравившиеся варианты и при них же делают их нарезку. Такая услуга определено радует больше стандартных наборов банных принадлежностей в ванной комнате отелей. Другой элитный отель заранее расспрашивает гостей, какие ароматы им нравятся. Потом в их номере будет пахнуть именно тем, что выбрали клиенты. В Африке некоторые отели имеют собственный зоопарк. Там, например, можно поужинать в компании величественных жирафов или совершить прогулку со львами. Близкое общение туристов с хищниками, как сообщают организаторы, привлекает внимание людей со всех частей света. Некоторые отели организуют своеобразные центры досуга. Живя в такой гостинице, вы будете обучаться всему, на что не хватало времени в обычной жизни: научитесь танцевать танго и готовить шоколадное суфле, будете брать уроки живописи, театра, циркового искусства, серфинга, верховой езды и фотографии. И, конечно, большое внимание в отелях уделяется спорту. Сейчас очень много жителей мегаполисов практикует здоровый образ жизни. Некоторые отели намеренно выбирают для себя формат фитнес-клуба и гостиницы одновременно. Администрация предлагает каждому клиенту специальную программу фитнеса, в которую входят скалолазание, плавание в бассейне, бег и прочие виды физической нагрузки. Многие же гости отдают предпочтение комфортным отелям категории 4 звезды в центре города, чтобы успешно сочетать удобство, транспортную доступность и возможность организовать экскурсионную программу. Служба Guest Relation отеля Фабрика работает в круглосуточном режиме и готова предложить гостям самый разнообразный выбор дополнительных услуг.